среда, 24 сентября 2014 г.

Интервью...


 В ходе второго этапа, нам стало известно, что выпускница нашей школы Добровольская Елена Владимировна отработала в лингвистической гимназии 4 года, из которых 11 месяцев была в декретном отпуске. С 2008 года является учителем математики, а с 2013 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и вот что она вспоминает о своей работе  в школе…
« Пришла работать в Лингвистическую гимназию в год перехода  школы из МОУ «Печорской средней общеобразовательной школы №2»  в МОУ «Печорскую лингвистическую гимназию». Здание школы старое, мне дали классное руководство 8 класса, где были очень хорошие родители, которые помогли отремонтировать кабинет, материалов по математике не было и все наглядные пособия приходилось делать самой. Ребята умные, двоек в работе не было. Помню, в школе проводился конкурс «Наша классная самая классная», ребята делали все сами, и мне было очень приятно увидеть их работу. Так же мы ездили в музей писателя в Эстонии. Лингвистическая гимназия сотрудничает с Эстонией, и эстонская сторона организовывает экскурсии для школьников и учителей. Так же они помогают выпускникам школы, поступить в учебные заведения в Эстонии. И хотя я уже не работаю в школе, те ребята, которых я учила, приходят в мой день рождения 1 августа ко мне домой,  и поздравляют меня.
Как –то, идя вечером с работы я встретила Викторову Раису Михайловну и она меня уговорила вместе с Кольцовой Людмилой Семеновной перейти работать в Печорскую гимназию, и я согласилась, все-таки родные стены. И я этому очень рада, и в преддверии Дня рождения школы, хотелось бы ей пожелать…

"Школа... сколько в этом слове всего собрано. Здесь память об успехах и неудачах, воспоминаниях о первой любви и первой дружбе. Здесь учат учиться, учат ответственности, самостоятельности и дружбе. Только задумайтесь, кто бы учил всему этому, если бы не существовало школы.
Дорогая школа, с Юбилеем! Пусть эта круглая дата символизирует собой драгоценный сплав безмерного уважения к нашему коллективу, гордости за наших учеников, за их прошлые и будущие успехи, победы и достижения."

3 комментария:

  1. 9 В класс
    5"Б", вы хорошо потрудились для своего возраста! История здания нынешней Лингвистической гимназии вами раскрыта, молодцы. Но информация поверхностная, все больше сказано о современности, нежели о прошлом. Хочется фотографий (не из интернета!). Здание ведь "живое" и жилое, а не руины. Ставим вам твердую оценку "4". Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, ребята. Вы справились со всеми этапами игры. Но ваше мини-исследование
    напоминает взрослый отчет на каком-либо совещании, немного вы, на наш взгляд,
    «переборщили». Наша оценивание вашей работы – «хорошо»

    ОтветитьУдалить